Главная » Файлы » Стихи

стихи о поведении
17.09.2012, 15:07
ПОВЕДЕНИЕ







п Поведение человека – судьбу определяет.
з Правила поведения придумала выгода большинства.
а Человек велик в желаниях – стать лучше, и ничтожен – в действиях.
п Поведению в обществе – надобно учиться.
а Поведение отражается на лице человека.
з Глупый человек в своих действиях вынужден больше руководствоваться не мышлением, а инстинктами и привычками.
а Глупый человек ведет с людьми себя не зависимо от того, как они к нему относятся.
а Изучая поведение людей – человек становится психологом.
а Через поведение, взгляд, жест, слово – можно угадать мысль человека.
п Умные в ответе за поведение и судьбы глупых.
п За поведение детей – ответственны взрослые.
д Поведение людей во многом зависит от воспитания и условий
жизни.
а Человек, вспоминая, что он позволял себе много лет назад – при-
ходит в ужас.
п От человека созданием определенных условий можно добить-
ся нужного поведения. Уговоры, упреки, просьбы и даже нака-
зания такого результата не дают.
п Мы зря делаем серьезную ставку, спрашивая, как поведет се-
бя человек в том или ином случае. Ведь он и сам не может точ-
но знать – как поступит.
п Даже в печали подобает вести себя должно.
а Если поведение человека непонятно, это настораживает и да-
же пугает.
ю Правило – рождается от примера, а чтобы подать новый пример – следует нарушить правило.




Поведение бесконтрольное, непонятное



пв Для безудержного глупца желание – команда к действию, для волевого мудреца – рекомендация.
п Люди делятся на тех – у кого в дождь есть зонтик, и тех – у ко-
го его нет.
з Одних жизнь постоянно застает врасплох, другие все рассчи-
тывают на несколько шагов вперед, все остальные распредели-
лись между ними.
з Многие люди постоянно пребывают как бы во сне, плохо по-
нимая, что с ними происходит. Они не всегда четко представля-
ют, как им жить, что целесообразней делать. Они подобны мало-
летнему ребенку, их поступки противоречивы, несвязны, плохо
осмыслены.
а Люди, обижая других – чаще этого не хотят.
з Человек, не умеющий четко контролировать свое поведение, да-
же если он положителен, кажется плохим.
з Поведение глупых людей более натурально и ближе к природе.
У них не хватает разума корректировать инстинкты, вести себя
более выгодно или как этого требует обстановка, закон, тради-
ции общества.
з Львиную долю из того, что совершает человек, он делает не по
своему желанию и даже не по разумению, а по велению инстинк-
тов, пороков, соблазнов, привычек...
а Не многим удается жить преимущественно по разумению.
з Некоторые люди в значительной степени в состоянии детства
пребывают всю жизнь. Таким людям свойственны легкомыслие,
безответственность, несобранность, безволие, несерьезность, иг-
ривость, рассеянность, обидчивость...
а Люди хотят добра – а творят зло.
з Людей время от времени подмывает, как в детстве, нашкодни-
чать. Это или измена, или желание кого-нибудь обмануть, пово-
дить за нос, насмеяться... Бывают и более жестокие проявления,
такие, как развязать драку, нахамить, унизить...
з Неясность в поведении любимого человека будоражит психи-
ку, вызывает тревогу, сомнения, подозрения, ревность и, как ни
парадоксально, часто усиливает любовь.
а Чем непонятней поведение человека, тем больше к нему недо-
верия.




Поведение выгодное, нужное



пз Пока человек не научится владеть собой – от знаний правил поведения мало прока.
п Иногда лучше делать неправильно – но как большинство.
п Не спеши раскрывать карты – если хочешь продолжить игру.
з Мы кажемся разными и играем определенные роли для людей.
Мы являемся друзьями, врагами, умными, глупыми, сильными,
слабыми, хорошими, плохими... Это все необходимо четко пред-
ставлять, чтобы с одной стороны себя обезопасить, с другой –
постараться сделать людям то, что они от нас ждут.
п Трудно мыслить, действовать и искать нужные слова в слож-
ной ситуации. Надо ее заранее предположить и придумать, как
лучше себя вести.
п Если не знаешь, как вести себя по отношению к другим, веди
себя так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.
п Человек должен уметь настраивать себя на нужное поведение.
п Нельзя от глупого человека, ребенка, старика ждать нормаль-
ного поведения, его необходимо обеспечить самому.




Поведения оценка



а Многие люди правильным считают только то – что делают сами.
п Оценивая поведение человека – не забывай что он животное.
а Поведение человека мы рассматриваем через призму – уже сложившегося мнения о нем.
п Следует обращать внимания и подвергать анализу не столько само поведение людей, сколько причины его породившие.
п Самая полезная реакция на поведение людей – его изучение.
п Оценивая и осуждая поведение людей, не следует забывать,
что большинство из них в данный момент находятся под влас-
тью инстинктов, любви, ревности, горя, пороков, вредных при-
вычек, проблем…
п Если умный и порядочный человек по отношению к Вам что-то
делает не так, это наверняка ошибка.
з Редко человек осознает и признает, что делает что-то не так. Как
правило, он считает, что живет правильно, а другие нет.
п Чтобы более правильно оценить действия человека, надо думать
не только о том, что он сделал, но и о том, что он мог сделать.
п Примеряя поведение людей на себя, мы часто ошибаемся. Есть
смысл руководствоваться хотя бы общепринятым мнением.
а Тот, кому удается хоть мало-мальски разобраться в поведении
людей, приходит в ужас от их несовершенства.
а Даже очень хороший человек, не разбирающийся в жизни,
сложных механизмах человеческих отношений, не знающий пси-
хологию – ведет себя неправильно и неверно оценивает поведе-
ние других.
п Легче и надежней оценивать путем сравнения.




Поведения причины



з Медлительная и неповоротливая природа не успевает за стремительно изменяющейся цивилизацией скорректировать правильное поведение человека – тут без разума, знаний, воли и духовности не обойтись.
з Человек дитя природы – его поведение существенно ею корректируется, от мягкого подталкивания к тем или иным его проявлениям до жесткого требования к исполнению.
а Часто думая, что поступает по разумению – человек всего лишь
выполняет веление природы.
д Поведение во многом зависит от настроения.
з Во многом поведение определяется чувствами.
з Правильное поведение во многом обязано справедливости.
з У человеческого мозга и природы часто не совпадает мнение о том, что надо человеку – природа сильнее и, как правило, побеждает.
з Природа отдала право человеку распоряжаться собой лишь в мелочах.
з Неповоротливая и медлительная природа все же сильнее человеческого интеллекта, зато разум иногда действует более оперативно и обладает способностью какое-то время сдерживать выполнение некоторых ее команд, а слабые так и вовсе гасит.
Чем выше самообладание, тем этот механизм эффектнее.
з У глупых в основе поведения – лежит привычка, у умных – мышление.
з Люди в том качестве, котором они существуют – лучше всего размножаются.
а Те категории людей, которые плохо размножаются – исчезают.
з Глупым, безудержным человеком – руководит природа, знающим, практичным, владеющим собой – в определенной степени еще и здравый смысл и воля.
а Умные и сдержанные люди живут по принципу: законно – не-
законно, порядочно – непорядочно, вредно – полезно, выгодно –
невыгодно. Глупые и несдержанные по принципу: приятно – не-
приятно, хочу – не хочу.
а Умный делает то что надо, глупый – что хочется.
з Часто обстановка является главным фактором в совершении че-
ловеком тех или иных действий.
д Поведение человека во многом зависит от возраста.
а Чтобы правильно себя вести желания мало – надо знать как.
а Принять правильное решение почти невозможно в состоянии гнева.
а Достаточно неумения владеть собой – чтобы поведение челове-
ка стало отвратительным.


ПОСТУПКИ





а Человек состоит из поступков.
п Умение правильно поступать – важнее умения правильно рас-
суждать.
а Поступки умных – продиктованы разумом, глупых – потребностями.
к Поступки – дети помыслов.
а Хороший человек поступает хорошо – потому что не способен поступать плохо.
а Ожидая от человека определенного поступка, нам иногда ка-
жется, что он его уже совершил.
п Обдумывание поступка по напряжению ума должно быть пря-
мо пропорционально его важности.
з Самый сильный поступок – вызывающий подражание.
а Глупец, опустившийся до признания чужого ума – уже не глупец.
а Когда мы пытаемся оправдать плохие поступки людей, они от
этого не меняются, но мы становимся лучше.




Поступки плохие



п Много плохого – от бездуховности и безнравственности.
п Справедливый поступок не может быть плохим.
п Бедность и богатство мешают человеку поступать хорошо.
п Порой мы сами подталкиваем людей на плохие поступки по от-
ношению к себе.
п Не реагируя на плохие поступки людей – мы делаем их еще
хуже.
п Тех усилий, которые люди тратят на обсуждение дурных поступков других – вполне достаточно, чтобы предвидеть и не допустить их.
а Лучше не знать, какую глупость спешат совершить с виду при-
личные, идущие и едущие по улицам люди.
а Многие люди говорят складно – да поступают опрометчиво.
п Не столь важно смог ли ты скрыть от людей свои плохие поступки – ведь ты о них знаешь и с этим грузом живешь.
п Наказывать проступок следует поощрением того, кто его не совершал.
з Люди не делают плохого не только из-за убеждений, своих по-
ложительных качеств, но и потому, что не хотят, не умеют, не до-
гадываются, боятся, пока без этого временно обходятся.
п Праздная жизнь – хорошая почва для произрастания плохого.
ю Это только кажется, что люди делают плохо другим – они просто делают хорошо себе.




Поступков плохих избежание



пв Тот, кто любит мир и людей – на плохое не способен.
пв Пока человек занят трудом – он неспособен, совершить дурное.
п Ночью человеку легче оступится.
п Легче всего делать хорошее – когда ты от этого получаешь удовольствие.
з Дурные поступки люди чаще совершают по глупости или под влиянием неблагоприятных жизненных обстоятельств.
п Если не допускать дурных мыслей – не откуда будет взяться плохим поступкам.
пз На характер и поступки человека влияет все, даже одежда и прическа.
п Не страх должен удерживать человека от скверных поступков –
а понимание их пагубности.
а Психолог способен предупреждать дурные поступки людей.
п Творчество отвлекает человека от совершения плохих поступков.
з Плохие поступки – продолжение скверных мыслей и слов.
а Людей хорошо сдерживает от плохих поступков быстрое и не-
минуемое возмездие.
а Нужда, проблемы, трудности в разумных пределах нужны че-
ловеку, чтобы отвлечь его от глупостей.




Поступков плохих признание



з Свои дурные поступки человек может не видеть из-за себялюбия.
п Сложности жизни не могут быть полным оправданием плохих
поступков.
а Некоторые люди для оправдания своих отрицательных поступ-
ков придумывают несуществующие причины, в которые порой са-
ми же искренне верят.
з О плохом поступке сделанном сознательно – человек может пожалеть лишь со временем, когда изменит мировоззрение.
з Некоторые люди смутно представляют, какое поведение в об-
ществе считается нормальным, а какое – отрицательным и поче-
му. Выслушивая возмущения и упреки людей, они, как правило,
скрывая свое непонимание, извиняются, оправдываются, возму-
щаются, а то и вовсе отказываются от сделанного.
п После признания вины наказание может быть меньше, но оно
не должно отсутствовать, это может привести к ложным призна-
ниям.
п Честный человек скрывает свою вину в спешке, чисто интуи-
тивно – не стоит его торопить признаться; с нечестным лучше
поступать наоборот.




Поступков оценка



з Оценка поступка меняется от его последствий.
з Главным в оценке дурного поступка является то – умышленно ли он сделан.
а Важно чтобы правильно оценивал свои поступки – сам человек.
з Изменение в поведении человека в большей степени зависит от той оценки, которую дают не другие, а он сам.
пз Чтобы не сомневается в честности поступка, будь справедлив и учитывай всеобщий интерес.
п На поступки людей можно реагировать только с уважением или состраданием.
з Мы часто поступкам, которые совершаем по требованию при-
роды, придумываем совершенно другие, субъективные объясне-
ния.
а Не так страшно – что мы иногда ведем себя глупо, ужасно – ког-
да считаем глупцами тех, кто поступает умно.
а Хороший человек, поступая правильно – сомневается в этом,
плохой не сомневается – поступая скверно.
п На поступки людей необходимо реагировать, учитывая их ум,
характер и состояние психики.
а Одни поступают по совести, другие – по обстановке. Для вто-
рых чем обстановка благоприятней, тем они наглей.




Поступков последствия



а Любой поступок оказывает влияние на судьбу всего человечества.
к Поступок – отец привычки.
а Поступки человеку имеют свойство бумеранга.
а От каждого хорошего поступка душа человека поднимается и у него появляется возможность совершить еще лучший поступок.
зп Поступки отражаются на внешности человека и особенно лице.
пз Плохие поступки – это не только безнравственно, но и невы-
годно, и даже опасно.
з Если вы делаете что-то плохое, а наказание не следует, не на-
до себя успокаивать – дело только во времени.
а Опасность плохого поступка состоит в том, что он является почвой – для еще худшего.
а Если человек сделал что-то плохое, значит, он на это способен,
и уже нельзя исключить повторения.
а Поступки закрепляются последствиями.
а Если бы существовал человек, который поступал правильно всегда – он бы мог владеть миром.
пз Чем лучшего человека мы обижаем – тем наказание сильнее.
и Мы иногда злимся на людей не за плохое поведение – а потому,
что они поступают лучше нас.




Поступков правильных выбор



пзв Страх к наказанию – так не остановит человека в совершении плохого поступка – как стремление к добру.
а Люди иногда делают другим плохо – из хороших побуждений.
п Наши недалекие предки были безграмотны, но поступали разумнее. Одна из причин этого знание житейских мудростей, пословиц, поговорок, на которые они ориентировались в своем поведении.
з Большинство людей живут преимущественно на инстинктах, неумело комментируя свое поведение размышлением – при этом, считая, что поступают осмысленно.
з Человек без ума и совести не знает, как правильно поступать.
з Самообладание позволяет человеку поступать как надо – а не так как хочется.
а Правильный поступок – лучший в данной ситуации, неправильный – один из множества оставшихся вариантов.
п Если не знаешь, как лучше, сделай, как легче и желаннее.
з Человеку потребно обращать на себя внимание. Если не удает-
ся сделать это положительным путем, многие идут на то, что до-
биваются этого плохими поступками.
з Причиной плохих поступков, совершенных человеком созна-
тельно, может быть неправильное мировоззрение.
з Бессовестно поступают подлецы и дураки. Первые – потому что
не хотят поступать по совести. Вторые – потому что не в состоя-
нии осмыслить, как они поступают.
а У некоторых людей плохая связь между мыслями, словами и
поступками.




Поступков правильных достижение



пзв С ростом духовности – все плохое с человека начинает
осыпаться само по себе.
а Правильно поступают те – кто знает как, желает и может.
пк Поступай – лишь с пользой для всех.
д Способность человека правильно поступать во многом зависит
от знания жизни.
п Плохие мысли рано или поздно приводят к плохим поступ-
кам.
п Лишь строгий контроль мыслей – гарантирует желанные
поступки.
пз Если человек не способен или не контролирует мысли, он не сможет предотвратить и негативные поступки.
пзв Нет гарантии, что пропущенная пагубная мысль не прорвется в действие.
п Упреками и скандалами мы мешаем отрицательному человеку, разобраться в себе и изменится.
а Не делая ничего плохого – мы уже поступаем хорошо.
з Поступить правильно – возможно лишь одним образом.
а Если поступать с учетом интересов людей – вряд ли поступки будут неправильными.
пз Мерило поступков – справедливость.
п Не совершай – осуждаемого совестью.
п Чтобы поступить правильно, надо увязать поступок с прошлым
и представить, как это отразится на будущем.
ю Основная причина дурных поступков не скверные мысли – а их отсутствие.




Поступков причины



з Чем человек глупее, тем больше его поступков, которые он не способен осмыслить – диктуются не умом, а потребностью.
з Люди поступают хорошо или плохо в первую
очередь потому, что просто по-другому не могут.
з Многие люди совершают плохие поступки не от непонимания,
а оттого, что не умеют владеть собой.
д Причина многих поступков – подражание.
п То, как с нами обходятся, во многом зависит от нас самих.
а Часто у одинаковых поступков разные причины – а по одной причине совершаются разные поступки.
с Если человек высказывает лишь одну причину поступкам или событиям – он или глупец или плут.
а Поступок – сын мысли.
а Знающий поступает, как следует – незнающий пробует все подряд, пока инстинкт не подскажет что лучше.
а Если бы не привычка невежда набивал бы шишки постоянно, а не только в неведомых ситуациях.
а Мы по велению души поступаем хорошо – чтобы нам не было
плохо.
а Люди не виноваты, что они поступают так или иначе, просто
они так устроены. Но это, конечно, не значит, что себя не надо
воспитывать, воспитывать других, а тех, которые не поддаются
воспитанию и опасны, судить и изолировать.
з Большинство людей, совершающих скверные поступки – про-
сто глупы.




Поступков результат



п Деяния человека – к нему возвращается.
п Поступки человека в большей степени определяют его положение в обществе.
к Кто, верно, поступает – тот судьбу не искушает.
а Если смотреть через призму теории вероятности, а не рулетку,
то каждый получает по делам своим.
а То, что подлеца не покарала жизнь – надо рассматри-
вать как исключение.
п Отрицательное может давать только временный положитель-
ный эффект.
а Рано или поздно за хорошие поступки жизнь человека благо-
дарит, а за плохие наказывает.
п Если человек что-то делает плохо, а наказание не наступает, то
дело только во времени.
а Часто человек не замечает или не способен понять, что жизнь
его наказывает. И продолжает совершать плохие поступки.
а Иногда лишь в старости, и то не всегда человек осознает, что
несчастен, прожил неправильно и наказан жизнью.
а Лишь поступая правильно, справедливо и по совести по отно-
шению к людям и природе, даже человек с низким интеллектом
может быть уверен, что жизнь его не накажет.
к Правильно поступать – владеть миром.
а Совершение хороших и плохих поступков входит в привычку.
а То плохое, что сделано группой людей, связывает их до смер-
ти.
а Человек, плохо поступая с людьми, рано или поздно, в опре-
деленной ситуации или необычном состоянии, поступит так же
с близкими.




ПРИВЫЧКА







а За каждую привычку человек расплачивается частью свободы.
а Привычка смешна и не солидна.
з Первые привычки – самые сильные.
а Человек начинает замечать привычку, когда уже не может от
нее избавиться.
а Выгода привычку бережет.
з Перемена мировоззрения способствует избавлению от ненужных привычек.
а Новому трудно пробиться к человеку, окруженному привыч-
ками.
а Привычка мешает развитию самостоятельности.
а За привычками самостоятельность не видно.
а Самостоятельность, ограниченная плохими привычками, ху-
же подчиненности.
п Человеку не стоит себя приучать к тому, без чего можно обхо-
диться.
з Привычки предохраняют человека от быстрых ошибочных из-
менений в жизни.
а Во многом из-за привычек мы такие, какие есть.




Привычек искоренение



пв Спеши определиться с привычкой – до рождения.
п Новую привычку следует оценивать – до того как она окрепнет.
а Чем человек глупей – тем труднее ему менять свои привычки.
п Избавление от привычки требует переосмысления.
а Самая крепкая привычка – та, что заложена в детстве.
з От привычек человека уводят перемены.
к Ум, заостряясь – привычки притупляет.
п Беря на службу привычку, не дай ей закостенеть – в противном случае при необходимости от нее трудно будет избавиться.
пв Привычка, сопровождаемая разумом – сохраняет гибкость.
п Стремление быстро избавится от привычки, может навредить.
п От привычки целесообразно избавляться с той же скоростью, с какой она приобреталась.
п Легче избавится от привычки, зная ее природу, поле пагубности, наметив постепенную схему ухода от нее.
п Привычку легче подменить – чем устранить.
з Чем привычка старше – тем труднее от нее избавится.
а Искорененная привычка – собака, посаженная на слабую цепь.




Привычек польза, вред



п Привычка - помеха развитию.
п Привыкший ползать не замечает, если у него вырастают крылья.
з Привычка избавляет человека от осмысления своих действий и эксперимента.
зс Привычка полезна тем, что освобождает человека от мышления, экономит время и увеличивает оперативность и вредна тем, что при изменении условий и потребностей остается неизменной, а при ее корректировке и избавлении, проявляется вперекор разуму в первоначальном виде.
а Если бы не привычки – вряд ли бы человек выжил.
з Привычка способна породить порок.
а Ничто так не восполняет недостаток ума – как привычка.
п Глупость легче всего спрятать за хорошие, правильно выработанные привычки.
з Глупцу легче идти по жизни – опираясь на привычки, мудрецу – от них мало проку.
а Привычка к роскоши – трагична.
а Привычки ограничивают свободу человека.
п Действия, продиктованные привычкой, человека не развивают.
пв Автоматизм привычек – опасен.




Привычек причины появления



з Привычка появляется при повторении одних и тех же действий.
з Чтобы разгрузить память и мышление природа сделанное человеком многократно превращает в привычку.
а Привычку вырабатывает поступок.
а Не успеешь позволить себе что-то лишь несколько раз – а оно уже стало привычкой
а Человек привыкает ко всему.
п Чтобы не рождались вредные привычки – не совершай вредных действий.
а Привычки накапливаются с годами.
и Привычкой становится даже то – что делалось под принуждением.
з Привычка – родная тетя консерватизма.
а Человек, чтобы устроить свою жизнь, привыкает даже к тому,
что раньше считал смертельной опасностью.
з Человек привыкает даже к тому, во что не верит.
а Привычка некоторым людям может заменить счастье.




Привычек свойства, проявления



а Привычка - мать характера.
з Привычка – отдых для мышления.
а Привычка – ленивый ум балует.
а Привычка с выгодой не советуется.
а Глупость от привычек более зависима, чем ум.
пв Глупость слепо следует привычке – ум ее держит под контролем.
а Ум на привычках отдыхает.
а Глупым привычки более необходимы.
а Привычки лучше видны у других.
з Привычка обладает большим убеждением – чем мысль.
п Привычка – помеха развитию мышления.
з У привычки над человеком больше власти, чем у разума.
а Привычка может спасти уходящую любовь.
з Привычка – замораживает чувства.
а Привычка способна подбить человека на уже не нужные или нежеланные действия.
з Привычки – создают ограничения.



ИНСТИНКТЫ







а В человеке постоянно происходит противоборство инстинктов и разума.
а Инстинкт самосохранения – отец эгоизма.
з Опасность усиливает инстинкт самосохранения и ослабляет инстинкт размножения.
а Основной инстинкт один – размножение.
з Чем человек глупей – тем инстинктами он живет в большей степени.
з Глупый человек сильнее нуждается в природной защите.
а Разумный легче переживает притупление инстинктов, вызванное современной цивилизацией.
п Глупому легче проживать там, где цивилизация развита меньше.
з Разум старается взять инстинкты под свой контроль – а не выгодные заглушить.
а Инстинкт размножения сильнее инстинкта самосохранения.
з У здорового человека активность разума слабее природных ин-
стинктов, и он вынужден работать на размножение. У больно-
го мозг, чтобы спасти себя и организм в целом, активизируется,
и природные инстинкты на время частично отступают. Приро-
да также заинтересована в том, чтобы человек выздоровел и на-
чал давать потомство.
а Современная цивилизация активизирует инстинкт зачатия, но
притупляет инстинкты рождения, воспитания и заботы.
а Бизнес с целью наживы использует механизм инстинкта зачатия.
а Шоу-бизнес, рестораны, диско клубы, сауны, суточные гости-
ницы… активизируют у людей инстинкт зачатия.
п Человек должен успевать заменять уходящие с возрастом при-
родные инстинкты, данные ему при рождении, разумом.
з Разум позволяет человеку контролировать природные инстинкты, выявляя сбои и несоответствия условиям жизни в современной цивилизации.
п Ублажение животных инстинктов – помеха устройства души.
п Самообладание основа обуздания инстинктов.
ю Природные инстинкты, прежде чем продиктовать человеку оче-
редные действия, позволяют ему поумничать.




Инстинктов влияние



з Природа к жизненно необходимым инстинктам человека при-
вязывает интерес и удовольствия, чтобы человек стремился к их
реализации.
а Инстинкты не знают что такое мораль.
з Инстинкт размножения настолько силен – что только в старости человек может догадаться, что себе не принадлежал и всю жизнь прожил под его абсолютным влиянием.
з Природа периодически усиливает в человеке инстинкт размножения, а инстинкт самосохранения и ум притупляет.
а Чем сильнее воздействие на человека инстинкта размножения – тем выше его сексуальные потребности.
а Безвольного инстинкты от познания и созидания отрывают сильнее.
з У инстинктов над человеком больше власти, чем у разума.
з Инстинкт самосохранения вызывает недовольство жизнью – независимо от ее качества.
з В трудные дни болезней, в экстренных ситуациях мозг человека частично или полностью отключается, главенствующую роль
начинают играть инстинкты и интуиция.
а Инстинкт размножения делает людей бестолковыми и бессовестными.
з Инстинкты затуманивают разум, портят память, включают беспокойство и болевые ощущения – чтобы склонить человека следовать их указке.




Инстинктов обуздание



и Порой то, что не понимают умные – глупые чувствуют.
з У глупых инстинкты развиты сильнее.
з Развивающийся интеллект приглушает природные инстинкты.
пзв Чем выше интеллект человека – тем сильнее он подавляет природные инстинкты – что с одной стороны способствует, лучше приспособится к усложняющимся условиям современной цивилизации, с другой стороны в случае ошибки является помехой для природной защиты.
п Разум должен не подавлять природные инстинкты, а искать более выгодные варианты, методы и формы их удовлетворения.
з Поддающегося влиянию инстинкта природа награждает удовольствием, противящегося – мучением.
з Инстинкты работают более четко и безошибочно, чем разум.
п Развитие интеллекта не должно заглушать инстинкты и отводить им второстепенную роль.
п При сомнениях несовершенного ума – стоит довериться инстинктам мудрой природы.
п Реакцию на инстинкт увяжи со здравым смыслом.


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи
Тетради, учебники, карандаши.
Утром ещё раз проверь,—
Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,
На крылечке вытри ножки!
А потом лишь заходи —
День учебный впереди!

Входишь в класс со словом «здравствуй»
И здоровым будешь сам,
Чтоб чувствовать себя прекрасно
Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –
Приходим в класс без опоздания!
Лишь только прозвенит звонок –
Начинается урок!

На уроках не хихикай,
Стол туда – сюда не двигай!
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать,
Мы должны не забывать
Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы
Старательны, внимательны!
По три раза повторять
Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!

Не бойся ошибиться –
Ведь ты пришёл учиться,
Не унывай, не мучайся –
Ведь на ошибках учатся!




















Звонит звонок на перемену,
Чтоб отдохнул ты непременно,
Ждёт тебя другой урок –
Будь готов к нему, дружок!

В коридоре мы должны
Держаться правой стороны,
К тому же, я считаю лично,
Кричать в школе неприлично!

По школе ты ходи спокойно,
По классу тоже не беги,
Всегда веди себя достойно,
Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке
Аккуратно нужно, детки!
За собою убирать,
Руки мыть и вытирать!

Следит каждый за вещами
Сам без бабушки и мамы.
Неприятны растеряхи,
Неумейки и неряхи!

Слова «спасибо», «извините»
Не стесняйся, говори,
Аню, Славу, Валю, Витю
Ты не ссорь, а помири!

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!

« До встречи! До свидания!»
Скажи всем на прощание,
Завтра будем мы опять
Улыбкой новый день встречать!
Категория: Стихи | Добавил: newsmav
Просмотров: 7618 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Люблю театр и кино:
Там так уютно и темно,
И можно в мягком кресле
Часок вздремнуть…
А если громко петь
Или стрелять из пушки,
То можно даже похрапеть…
Жаль не дают подушки.
В театре я отлично сплю.
Я одного лишь не люблю,
Когда кричат соседи мне:
– Не разговаривай во сне!

Не шуршите, дети! Тише!
– Да не мы шуршим, а мыши!
– Нет, мышам известен факт,
Что в спектакле есть антракт.
– Это что еще за крошки?
– Это… чипсы или кошки!
– Кошки знают с малых лет,
Что в театре есть буфет.
– Тише! Кто жужжит у уха!
– Кто жужжит? Наверно муха!
– Нет! Не принято у мух
Говорить в театре вслух!
Закричали дети хором:
– Можно говорить…
Актерам!

А это как раз Успенский, но без театра:

В нашем доме был буфет,
В нем лежало пять конфет…
Но однажды, как то раз,
В нашем доме свет погас,
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти,
Если рядом были дети?

Яков Козловский

НИ БЕЛЬМЕСА

Раз в театре детском пьесу
Довелось смотреть балбесу.
Он сидел, ушами хлопал,
Он смотрел, конфеты лопал,
А в антрактах, говорят,
Пил шипучий лимонад.

Кто-то ради интереса
Через день спросил балбеса:
- Ты в театре был, не так ли?
Что понравилось в спектакле?

И сказал балбес в ответ:
- Мне понравился буфет!

Хороша была ли пьеса
Зря расспрашивать балбеса,
Что узнаешь от него:
Он не понял ни бельмеса,
Это значит - ничего!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]